Карьера в жизни современной женщины занимает не последнее место. Среди профессий, в которых представительницы прекрасного пола проявляют себя наилучшим образом — администратор (управляющий) отеля. Ведь здесь требуются хорошие организаторские способности, умение быстро принимать решения и коммуникабельность. Также нужно обладать устойчивостью к стрессам и внутренней дисциплиной. Если все это о вас, то из вас выйдет отличный администратор.
В зависимости от того, где находится гостиница — туристический и деловой центр, куда ежедневно приезжают сотни, а то и тысячи людей, или небольшой тихий городок, требования к администраторам могут варьироваться. Но неизменным остаются такие обязанности, как прием и регистрация постояльцев, контроль исполнения их заявок, координация деятельности всех служб. Если вся карта отелей Испании предполагает, что неучтенных гостиниц в стране нет, то в России подобное случается, поэтому управляющему часто приходится заниматься рекламой, привлекая потенциальных посетителей. Поэтому, чтобы справляться с этой обязанностью, неплохо владеть хотя бы базовыми знаниями в области PR-технологий. .
Администратор отеля своеобразный полководец, владеющий стратегией проведения операций в полевых условиях. Тактических ошибок быть не должно, так как от того, насколько слаженно действуют его бойцы, то есть персонал, зависит репутация гостиницы, как следствие — ее доходность. Именно поэтому сейчас владельцы отелей предпочитают привлекать специалистов, прошедших курс обучения. Для нашей страны это пока в новинку, да и количество российских учебных заведений, где готовят управляющих отелями, можно по пальцам пересчитать. Но если вы твердо решили делать эту карьеру, то не повредит наличие подобного диплома. Среди требований к администратору часто выдвигают такое, как презентабельная внешность, ведь именно управляющий лицо компании. Так что можно сказать, что уход за собой будет входить в число ваших обязанностей, но, согласитесь, это очень приятная обязанность. Администратор должен обладать выдержкой, ведь в гостинице останавливаются абсолютно разные люди.
Один начнет рассказывать о том, что на отели Калгари низкие цены, сравнивая их с расценками на ваши номера. Другому покажется, что в соседней комнате окно больше, матрац на кровати мягче, и он начнет требовать, чтобы его переселили. Управляющий обязан не только спокойно выслушать, но и приложить все усилия, чтобы постояльцы были довольны. Вы готовы к подобной работе? Да в придачу владеете парой иностранных языков? В таком случае станете идеальным администратором..